г. Павлодар, ул. Ломова 64
87182673685
pgu@tou.edu.kz

Программирование уровень 3

О КУРСЕ

Программа обучения по модулю «Программирование» для учащихся (12-16лет)
по дисциплине «Программирование в среде С++, Java, Ruby, C#, Unity» по модулю «Программирование» для учащихся в базовый курс

NoНаименование темыКоличеств
о часов
Ссылка
1. Введение в язык программирования C++ (3 ч)
1Инструктаж по ТБ.
Синтаксис языка программирования C++. Отличия его от других языков.
1Конспект урока
2Основные операторы языка программирования C++1Конспект урока
3Реализация функций на C++.1Конспект урока
2. Объектно-ориентированное программирование на C++ (4 ч)
1Особенности объектно-ориентированного программирования на C++.1Конспект урока
2Классы стандартной библиотеки C++.1Конспект урока
3Стандартная библиотека шаблонов.1Конспект урока
4Проектная деятельность1Конспект урока
3. Основы программирования в среде Java (7 ч)
1Знакомство с языком программирования Java1Конспект урока
2Работа с переменными1Конспект урока
3Основные алгоритмические конструкции1Конспект урока
4Основы графики языка Java.1Конспект урока
5Работа с графическими изображениями1Конспект урока
6Конструкторы классов, обработчики событий1Конспект урока
7Проектная деятельность1Конспект урока
4. Программирование в Ruby (6 ч)
1Знакомство с языком программирования Ruby. Общий синтаксис. Типы данных Ruby1Конспект урока
2Функции, классы, открытые классы. Атрибуты1Конспект урока
3Работа со строками, с массивами. Поиск и замена подстрок и т.д. Преобразование типов.1Конспект урока
4Работа с файлами. Работа с системным окружением.1Конспект урока
5Оформление приложения, работа с геммами (модулями)1Конспект урока
6Проектная деятельность1Конспект урока
5. Основы объектно-ориентированного программирования на языке C# (6 ч)
1Основные управляющие конструкции1Конспект урока
2Процедуры и функции - элементы структуризации программ1Конспект урока
3Массив – структурированный тип данных1Конспект урока
4Графика на языке C#1Конспект урока
5Множества и файлы1Конспект урока
6Проектная деятельность1Конспект урока
6. Введение в программирование игр на Unity (8 ч)
1Введение в Unity. Обзор среды Unity1Конспект урока
2Настройка параметров физики для объектов. Создание и использование prefabs.1Конспект урока
3Способы программирования взаимодействия между объектами сцены1Конспект урока
4Создание собственного скрипта горизонтального передвижения на языке C#1Конспект урока
5Создание собственного скрипта вертикального передвижения на языке C#1Конспект урока
6Проектная деятельность1Конспект урока
7Проектная деятельность1Конспект урока
8Защита проекта1Конспект урока
Оцените
[Оценили: 1 Среднее: 5]