О КУРСЕ
Программа обучения по модулю «Программирование» для учащихся (12-16лет)
по дисциплине «Программирование в среде С++, Java, Ruby, C#, Unity» по модулю «Программирование» для учащихся в базовый курс
No | Наименование темы | Количеств о часов | Ссылка |
---|---|---|---|
1. Введение в язык программирования C++ (3 ч) | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Синтаксис языка программирования C++. Отличия его от других языков. | 1 | Конспект урока |
2 | Основные операторы языка программирования C++ | 1 | Конспект урока |
3 | Реализация функций на C++. | 1 | Конспект урока |
2. Объектно-ориентированное программирование на C++ (4 ч) | |||
1 | Особенности объектно-ориентированного программирования на C++. | 1 | Конспект урока |
2 | Классы стандартной библиотеки C++. | 1 | Конспект урока |
3 | Стандартная библиотека шаблонов. | 1 | Конспект урока |
4 | Проектная деятельность | 1 | Конспект урока |
3. Основы программирования в среде Java (7 ч) | |||
1 | Знакомство с языком программирования Java | 1 | Конспект урока |
2 | Работа с переменными | 1 | Конспект урока |
3 | Основные алгоритмические конструкции | 1 | Конспект урока |
4 | Основы графики языка Java. | 1 | Конспект урока |
5 | Работа с графическими изображениями | 1 | Конспект урока |
6 | Конструкторы классов, обработчики событий | 1 | Конспект урока |
7 | Проектная деятельность | 1 | Конспект урока |
4. Программирование в Ruby (6 ч) | |||
1 | Знакомство с языком программирования Ruby. Общий синтаксис. Типы данных Ruby | 1 | Конспект урока |
2 | Функции, классы, открытые классы. Атрибуты | 1 | Конспект урока |
3 | Работа со строками, с массивами. Поиск и замена подстрок и т.д. Преобразование типов. | 1 | Конспект урока |
4 | Работа с файлами. Работа с системным окружением. | 1 | Конспект урока |
5 | Оформление приложения, работа с геммами (модулями) | 1 | Конспект урока |
6 | Проектная деятельность | 1 | Конспект урока |
5. Основы объектно-ориентированного программирования на языке C# (6 ч) | |||
1 | Основные управляющие конструкции | 1 | Конспект урока |
2 | Процедуры и функции - элементы структуризации программ | 1 | Конспект урока |
3 | Массив – структурированный тип данных | 1 | Конспект урока |
4 | Графика на языке C# | 1 | Конспект урока |
5 | Множества и файлы | 1 | Конспект урока |
6 | Проектная деятельность | 1 | Конспект урока |
6. Введение в программирование игр на Unity (8 ч) | |||
1 | Введение в Unity. Обзор среды Unity | 1 | Конспект урока |
2 | Настройка параметров физики для объектов. Создание и использование prefabs. | 1 | Конспект урока |
3 | Способы программирования взаимодействия между объектами сцены | 1 | Конспект урока |
4 | Создание собственного скрипта горизонтального передвижения на языке C# | 1 | Конспект урока |
5 | Создание собственного скрипта вертикального передвижения на языке C# | 1 | Конспект урока |
6 | Проектная деятельность | 1 | Конспект урока |
7 | Проектная деятельность | 1 | Конспект урока |
8 | Защита проекта | 1 | Конспект урока |