Rate this page
О КУРСЕ
Курс программирование состоит из теоретической основ обучения программирования с использованием технологии Scratch .
№ | Наименование темы | Количество часов | Ссылка |
---|---|---|---|
1. Введение (2 ч) | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Основы алгоритмизации. | 1 | Перейти к конспекту |
2 | Основы алгоритмизации. | 1 | Перейти к конспекту |
2. Знакомство с программой Scratch (2 ч) | |||
1 | Что такое Scratch. Знакомство с интерфейсом программы Scratch. | 1 | Перейти к конспекту |
2 | Система команд исполнителя Scratch (блоки). | 1 | Перейти к конспекту |
3. Начало работы в среде Scratch (2 ч) |
|||
1 | Сцена. Редактирование, создание и добавление фона из файла. | 1 | Перейти к конспекту |
2 | Понятие спрайтов. Добавление новых спрайтов. Рисование новых объектов. | 1 | Перейти к конспекту |
4. Скрипты программы Scratch (15 ч) | |||
1 | Механизм создания скрипта. | 1 | Перейти к конспекту |
2 | Команды движения | 1 | Перейти к конспекту |
3 | Команды рисования. | 1 | Перейти к конспекту |
4 | Анимация с использованием команд движения и смены костюма. | 1 | Перейти к конспекту |
5 | Контроль. Добавление звука. | 1 | Перейти к конспекту |
6 | Создание анимации с использованием звука. | 1 | Перейти к конспекту |
7 | Создание анимации с использованием звука. | 1 | Перейти к конспекту |
8 | Использование в программах условных операторов (ветвления). | 1 | Перейти к конспекту |
9 | Функциональность работы циклов. Цикличность выполнения действий в зависимости от поставленных условий. | 1 | Перейти к конспекту |
10 | Операторы. Использование арифметических и логических блоков вместе с блоками управления. | 1 | Перейти к конспекту |
11 | Переменные. | 1 | Перейти к конспекту |
12 | Строковые константы и переменные. Операции со строками. | 1 | Перейти к конспекту |
13 | Списки. | 1 | Перейти к конспекту |
14 | Сенсоры. Ввод – вывод данных. | 1 | Перейти к конспекту |
15 | Свободное проектирование. Создание проектов по собственному замыслу | 1 | Перейти к конспекту |
5. Работа с несколькими объектами. Синхронизация их работы (4 ч) | |||
1 | Последовательность и параллельность выполнения скриптов. | 1 | Перейти к конспекту |
2 | Последовательность и параллельность выполнения скриптов. | 1 | Перейти к конспекту |
3 | Взаимодействие между спрайтами. | 1 | Перейти к конспекту |
4 | Взаимодействие между спрайтами | 1 | Перейти к конспекту |
6. Использование программы Scratch для создания мини-игр (4 ч) | |||
1 | Свободное проектирование. Создание проектов по собственному замыслу. Регистрация в Scratch- сообществе. | 1 | Перейти к конспекту |
2 | Разработка базовых спрайтов для игры. Формирование базовых скриптов. | 1 | Перейти к конспекту |
3 | Синхронизация работы скриптов для разных спрайтов. | 1 | Перейти к конспекту |
4 | Переход из одной сцены в другую. Создание интерфейса игры. | 1 | Перейти к конспекту |
7. Создание личного проекта (5 ч) | |||
1 | Проектная деятельность | 4 | Перейти к конспекту |
5 | Демонстрация и защита проекта | 1 | Перейти к конспекту |
Оцените