г. Павлодар, ул. Ломова 64
87182673685
pgu@tou.edu.kz

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ПРОГРАММИРОВАНИЕ. БАЗОВЫЙ КУРС. УРОВЕНЬ 1

 О КУРСЕ

Курс программирование состоит из теоретической основ обучения программирования  с использованием технологии Scratch .

Наименование темыКоличество часовСсылка
1. Введение (2 ч)
1Инструктаж по ТБ.
Основы алгоритмизации.
1 Перейти к конспекту
2Основы алгоритмизации.1Перейти к конспекту
2. Знакомство с программой Scratch (2 ч)
1Что такое Scratch. Знакомство с интерфейсом
программы Scratch.
1Перейти к конспекту
2Система команд исполнителя Scratch (блоки).1Перейти к конспекту

3. Начало работы в среде Scratch (2 ч)
1Сцена. Редактирование, создание и добавление
фона из файла.
1Перейти к конспекту

2Понятие спрайтов. Добавление новых спрайтов.
Рисование новых объектов.
1Перейти к конспекту
4. Скрипты программы Scratch (15 ч)
1Механизм создания скрипта. 1Перейти к конспекту
2Команды движения1Перейти к конспекту
3Команды рисования.1Перейти к конспекту
4Анимация с использованием команд движения и смены костюма.1Перейти к конспекту
5Контроль. Добавление звука.1Перейти к конспекту
6Создание анимации с использованием звука.1Перейти к конспекту
7Создание анимации с использованием звука.1Перейти к конспекту
8Использование в программах условных операторов
(ветвления).
1Перейти к конспекту
9Функциональность работы циклов. Цикличность
выполнения действий в зависимости от
поставленных условий.
1Перейти к конспекту
10Операторы. Использование арифметических и
логических блоков вместе с блоками управления.
1Перейти к конспекту
11Переменные.1Перейти к конспекту
12Строковые константы и переменные. Операции со
строками.
1Перейти к конспекту
13Списки. 1Перейти к конспекту
14Сенсоры. Ввод – вывод данных.1Перейти к конспекту
15Свободное проектирование. Создание проектов по
собственному замыслу
1Перейти к конспекту
5. Работа с несколькими объектами. Синхронизация их работы (4 ч)
1Последовательность и параллельность выполнения
скриптов.
1Перейти к конспекту
2Последовательность и параллельность выполнения
скриптов.
1Перейти к конспекту
3Взаимодействие между спрайтами. 1Перейти к конспекту
4Взаимодействие между спрайтами1Перейти к конспекту
6. Использование программы Scratch для создания мини-игр (4 ч)
1Свободное проектирование. Создание проектов по
собственному замыслу. Регистрация в Scratch-
сообществе.
1Перейти к конспекту
2Разработка базовых спрайтов для игры.
Формирование базовых скриптов.
1Перейти к конспекту
3Синхронизация работы скриптов для разных
спрайтов.
1Перейти к конспекту
4Переход из одной сцены в другую. Создание
интерфейса игры.
1Перейти к конспекту
7. Создание личного проекта (5 ч)
1Проектная деятельность 4Перейти к конспекту
5 Демонстрация и защита проекта1Перейти к конспекту
Оцените
[Оценили: 0 Среднее: 0]