- by Администратор сайта
- в Базовый курс, программирование, уровень 1
- вкл 07.11.2019
Ф.И.О учителя:
Кашенова Ж.К.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:
разрабатывать и реализовывать сценарии с использованием команды ветвления в игровой среде программирования
Цели урока:
Знать алгоритм разработки сценарии собственного проекта в игровой среде программирования, понятие анимации.
Реализация собственного проекта с добавлением звукового сопровождения и заставки в игровой среде программирования.
улучшить собственную игру с добавлением анимации и новых объектов.
Межпредметные связи:
История – знание о сакральных местах Казахстана.
География – определение место положения объектов.
Английский язык – работа с терминами.
Предварительные знания:
Основы работы в игровой среде программирования (Знают интерфейс программы, блоки для построения простейших программ, представляют алгоритм в словесной форме, рисовать, создавать анимации, добавлять звук)